План вознаграждений квалификационного роста в Потребительском обществе АРГО

Рубрика Бизнес с Арго

Потребительское общество АРГО (далее – Компания АРГО) предлагает новый подход к организации потребительского рынка. С экономической точки зрения, Компания действует как объединение потребителей (участников), приводя в единое целое потребительскую деятельность и систему личностного роста. Компания приобретает нужную участникам продукцию с максимально возможными скидками. Оптовый выигрыш возвращается участникам по схеме компенсационого плана.
Компенсационный план – план перераспределения оптового выигрыша Компании между участниками, учитывающий как их личное потребление, так и усилия по увеличению количества потребителей Компании. При этом Компания АРГО предоставляет организационную, методическую и информационную поддержку участникам, осуществаляющим свою экономическую деятельность самостоятельно.

Основные понятия

• Консультант – это зарегистрированный потребитель, подписавший Соглашение Консультанта с Компанией АРГО и получивший личный регистрационный номер (ID), занесенный в компьютерную сеть Компании.
• Ранг – положение Консультанта, характеризующееся определенными правами и привилегиями.

Директор-Президент
Генеральный Директор
Главный Директор
Ведущий Директор
Старший Директор
Директор
Золотой Консультант
Серебрянный Консультант
Консультант

• Личная группа – организация консультантов, куда входит сам консультант, консультанты, которых привлек данный консультант, а также все «низлежащие» консультанты. В личную группу не входят консультанты, достигшие директорского ранга вместе со всеми своими «низлежащими» консультантами.
• Очки (p.v.) – условная величина, позволяющая рассчитывать размер вознаграждений по схеме компенсационного плана.
• Личный объем (ЛО) – объем продукции (в очках), приобретенной на личный компьютерный номер.
• Групповой объем (ГО) – сумма личных объемов консультантов личной группы.
• Организационный объем (ОО) – сумма личных объемов всех консультантов организации за месяц.
• Кумулятивный групповой объем (КГО) – сумма ГО консультанта за все время его деятельности.
• Поколение – уровень расположения Консультанта в структуре организации. Консультанты, привлеченные к работе лично, являются первым поколением, привлеченные Консультантами первого поколения – вторым поколением, и т.д.

Добавить отзыв

To submit your comment, click the image below where it asks you to...
Clickcha - The One-Click Captcha